Содержание номера 21 сентября 2018

2015 05
"ОСНОВАТЕЛЬНОЕ" ВОССТАНОВЛЕНИЕ НДС, ИЛИ "СТАРЫЕ" ПРОБЛЕМЫ НОВОГО ПОРЯДКА


Вернутся к содержанию

Статья на стр. 1: Рекламный норматив при возврате прошлогоднего аванса на УСН

«Упрощенцы», выбравшие объект налогообложения «доходы минус расходы», при расчете единого налога вправе учесть рекламные расходы. При этом такие затраты признаются с учетом норматива – не более 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 Налогового кодекса. Проблема в том, что «упрощенцы» признают доходы кассовым методом. Соответственно, суммы полученных авансов подлежат включению в базу по «упрощенному» налогу в периоде их получения. Но как быть, если названные авансы пришлось вернуть в следующем налоговом периоде? Нужно ли в такой ситуации пересчитывать «рекламный» лимит за минувший год? В ситуации разбирался Минфин в письме от 11 февраля 2015 г. № 03-11-06/2/5832. По мнению чиновников, «задним числом» ничего пересчитывать не надо. Ведь поскольку компания и расходы учитывает, что называется, «по кассе», то авансы, полученные от несостоявшегося покупателя, уменьшат выручку от реализации именно в том периоде, когда они будут фактически возвращены. Соответственно, за этот период норматив для рекламных расходов будет определяться исходя из полученной выручки за минусом возвращенных авансов.

Полный текст этой статьи вы можете прочесть в печатном или электронном журнале «Бухгалтер-Дока». Быстро подписаться на журнал можно на сайте в разделе «Подписка».
Подписаться на журнал
Просмотров 982 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.0 | 19 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:


Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться