- b-doka.ru
- →
- Вопрос/ответ
- →
- Бухучет ваша проблема?
Бухучет ваша проблема?
Чрезвычайно востребованной на существующем финансовом рынке нашей страны на сегодняшний день, является услуга бухгалтерского и налогового сопровождения организаций. В первую очередь это вызвано тем, что ведение полного и качественного бухгалтерского учета и аудита может позволить себе далеко не каждая фирма. Для большинства компаний существенной проблемой служит отсутствие штатного опытного специалиста в области финансов, которому по плечу все поставленные задачи ведения бухучета.
А ведь сразу после успешного прохождения регистрации новой компании, перед любым управленцем организации (владельцами), непременно поднимается вопрос, связанный с проблематикой бухгалтерского учета либо выбора формы, с помощью которой будет осуществляться успешное ведение всего объема бухгалтерии фирмы. Говоря проще, кто возьмет на себя все бремя ответственности за бухгалтерское обслуживание будущей успешной и прибыльной организации.
Еще одним важным моментом служит то обстоятельство, что вне зависимости от того, какой режим налогообложения выбрала и применяет организация – общий, либо вариант упрощенной системы, на главном управленце субъекта хозяйствования лежит вся полнота ответственности (установленная законодательством) за организацию бухучета.
Да и, пожалуй, самый существенный аспект — ведь только постоянный и качественный учет, предоставит владельцам бизнеса реальную информацию для проведения финансового анализа осуществляемой деятельности.
Не стоит забывать, что профессиональное ведение бухгалтерии в любой ОФП — один из факторов успешности и прибыльности бизнеса: неосторожная оплошность в вычислениях, крошечная неточность, и уж поверьте, штрафные налоговые санкции очень быстро похоронят, ваше, так и не ставшее успешным, предприятие. Что сделать, дабы избежать ошибок и сберечь финансы и нервы? Ответ прост. Аутсорсинговые компании!
В их лице заказчики получают главбуха (целый штат бухгалтеров), который:
- Никогда не допускает счетных ошибок.
- Вовремя сдает отчетность в контрольные органы.
- Профессионально решает трудности с любым контрольным ведомством. Всегда при исполнении, без больничных и отпусков.
- Берет реальные деньги за свой нелегкий труд.
В итоге: предприятие-заказчик услуг навсегда забудет о возможных штрафах, постоянно растущих пени и требуемых доначислениях. К тому же, фирме легко оптимизировать свои расходы, значительно сократить бумажный документооборот и без отрыва от «счетных проблем» заниматься основными производственными функциями.
На рынке России, уже довольно длительное время работают аудиторско-консалтинговые компании, предоставляющие услуги в сфере аудита, бухгалтерского (налогового) сопровождения организаций. Преимущества аутсорсинга бухгалтерских фирм очевидны:
- Существенно снижаются расходы предприятий на найме штатного сотрудника;
- значительно падают налоговые риски;
- Качество бухгалтерии не зависит от уровня квалификации штатного сотрудника, исчезает необходимость постоянного контроля над его деятельностью;
- Появляется постоянная возможность получения финансового консультирования и реальная информация о положении своих дел.
Обычно, предоставление бухгалтерских услуг сочетается с консультированием и помощью в юридических аспектах деятельности компаний. Всегда есть возможность своевременно провести реорганизацию, внести необходимые изменения в уставную документацию, узнать, сколько стоит внесение изменений в ЕГРЮЛ и любых других услуг опытных юристов-хозяйственников. Сегодня можно смело говорить, что помощь подобных компаний не только веяние времени, но и своевременная, грамотная поддержка вашего успешного начинания.
- Что такое налог на рекламу
- НДС-вычет по объектам ОС не дошел до «общих» налогов
- Как выплатить зарплату с заблокированного счета?
- Как повысить квалификацию бухгалтеров
- Вопрос: ООО просит дать разъяснение по следующему вопросу: Нашим предприятием было закуплено у российского поставщика и принято на учет производственное оборудование в марте 2012 года. На основании положений статьи 172 НК РФ трехлетний срок для применения налоговых вычетов в данном случае истекает в первом квартале 2015 года. Правомерно ли перенесение и соответственно применение налогового вычета по НДС, уплаченному в связи с приобретением указанного оборудования, в декларации за первый квартал