Как увеличить доход отельного бизнеса

Из-за постоянного роста конкуренции в отельной индустрии, хозяева гостиниц должны постоянно задаваться вопросом о возможностях повышения посещаемости своего заведения и роста прибыли. Главным правилом всех отелей в оживленных районах должна быть первостепенная роль гостей отеля для всех работников гостиницы. Негативные отзывы о сервисе распространяются в разы быстрее положительного впечатления, и могут поставить значимое пятно на репутации отеля.

Для эффективного привлечения большого количества постояльцев снижение стоимости номеров не принесет желаемого результата. Если гости решились бронировать гостиницы у метро мякинино или другом месте, это происходит, скорее всего, из-за месторасположения отеля или предоставляемом комплексе услуг выбранной гостиницей. Из этого следует, что необходимо постоянно совершенствовать и расширять предоставляемые услуги, помимо расселения постояльцев. Это могут быть и услуги прачечной, салона красоты, аренда зала для переговоров, курьерская поддержка и многое другое.

Большая доля прибыли составляет доход от ресторана. Стоит отметить, что наработка новой клиентской базы в несколько раз сложнее удержания старых клиентов отеля. При увеличении базы на пять процентов происходит рост прибыли на четверть. Ресторан должен быть визитной карточкой отеля, меню и обслуживание на высоте независимо от статуса гостей и их частоте посещения отеля. Многие отельные владельцы повышают свою прибыль за счет кейтеринга – предоставления своей ресторанной зоны для проведения банкетов и различных конференций.

Все менеджеры отеля должны быть обучены и безупречно выглядеть. В глазах клиента решение забронировать отели москвы 4 звезды дает дополнительное право получить квалифицированную помощь от работников отеля и особое расположение к клиенту. Ни одна просьба посетителя не должна остаться без внимания обслуживающего персонала. Учтивость и предугадывание желаний клиента должны стать основой работы всех сотрудников отеля.

Особое внимание уделить стоит учету расходов. Условно все расходы следует поделить на стратегические (те, что напрямую приносят прибыль) и нестратегические (для обеспечения всех рабочих процессов). Стратегические расходы не подлежат сокращению, сюда же относятся расходы по услугам маркетинга. Нестратегические расходы следует держать под особым контролем и периодически урезать.

Не следует нанимать сотрудников с запасом и по такому же принципу вести закупки оборудования и необходимых материалов. Лучше позже, при необходимости докупить необходимое или дополнительно нанять новых работников.

Подписаться на журнал
Просмотров 1333 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.1 | 28 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:



Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться