Затраты на продвижение сайта в сети Интернет можно списать
26 августа 2012
Расходы на продвижение сайта в сети Интернет, основная цель которых привлечь новых клиентов и тем самым увеличить продажи, могут быть учтены в целях налогообложения прибыли как рекламные. Такое мнение выразил Минфин в письме от 8 августа 2012 г. № 03-03-06/1/390.
Финансисты напомнили, что согласно подпункту 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся затраты на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания. При этом необходимо учитывать положения пункта 4 статьи 264 Кодекса. А согласно данной норме к рекламным, в том числе, относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети.
Отметим, что в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Главное, чтобы она была адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Подписаться на журнал
Просмотров 1228 / Комментариев: 0
Читайте также: