• b-doka.ru
  • Новости
  • Наружную рекламу «остановит» культурное наследие

Наружную рекламу «остановит» культурное наследие

11 апреля 2014

В недалекой перспективе распространение наружной рекламы будет ограничено: под запрет попадет размещение рекламных конструкций на объектах культурного наследия, включенных в соответствующий реестр, и их территориях. Такие поправки в Закон «О рекламе» одобрены правительственной Комиссией по законопроектной деятельности.

Из-под запрета будет выведена наружная реклама на территориях достопримечательных мест. Но требования к ее распространению будут устанавливаться соответствующими органами охраны объектов культурного наследия и вноситься в правила землепользования и застройки.

Кроме того, ограничения, предусмотренные законопроектом, не коснутся размещения наружной рекламы, содержащей информацию о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Подписаться на журнал
Просмотров 641 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.05/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.1 | 19 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:



Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться