Рекламщиков заставят приглушить звук

6 мая 2014

Вполне вероятно, что в недалекой перспективе реклама перестанет «будить» задремавших телезрителей или радиослушателей. Правительство распоряжением от 21 апреля 2014 года внесло в Госдуму законопроект, целью которого является приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм.

 

Как поясняет пресс-служба кабинета министров, документ исключает требования, содержащиеся в настоящее время в Законе о рекламе, о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы. Предполагается, что несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов. «Предлагаемое законопроектом решение указанной проблемы позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы», – отмечают авторы законопроекта.

Подписаться на журнал
Просмотров 796 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.32/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.3 | 34 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:



Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться