Подтверждать регистрацию в Фондах на бумаге не обязательно
29 мая 2014Организации и индивидуальные предприниматели не обязаны уведомлять внебюджетные фонды об открытии банковских счетов непосредственно с 1 мая текущего года. Об этом напоминают представители Фонда социального страхования.
Кроме того, отмечают они, с этой же даты вступают в силу положения Закона от 2 апреля 2014 года № 59-ФЗ, согласно которым сокращается до трех рабочих дней срок регистрации (снятия с учета) страхователя (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) в государственных внебюджетных фондах, а также обмена информацией между таковыми и регистрирующим органом. При этом документ, подтверждающий факт регистрации, будет направляться страхователю с использованием сети Интернет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Получение в письменной форме на бумажном носителе подтверждения факта регистрации станет необязательным. Оно будет выдаваться по запросу страхователя регистрирующим органом в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Остальные новеллы Закона № 59-ФЗ, указывают специалисты ФСС, вступят в силу только 30 сентября текущего года.