• b-doka.ru
  • Новости
  • Ликвидационный баланс обрел «бухгалтерскую» форму

Ликвидационный баланс обрел «бухгалтерскую» форму

16 ноября 2016

Одним из документов, необходимых для внесения сведений в государственные реестры о ликвидации юридического лица, является ликвидационный баланс. Однако законодательно форма такового не утверждена. В связи с этим ФНС разъясняет, что ликвидационный баланс может быть представлен по форме бухгалтерского баланса...

Чиновники также напомнили, что ликвидационный баланс утверждается участниками (учредителями) юрлица или органом, принявшими решение о ликвидации юрлица после расчетов с кредиторами. Полный список документов для госрегистрации в связи с ликвидацией юрлица приведен в статье 21 Закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ. В него помимо ликвидационного баланса включены заявление о госрегистрации, в котором подтверждается, что соблюден порядок ликвидации юрица, расчеты с его кредиторами завершены и т. п., документ об оплате госпошлины и документ, подтверждающий представление в территориальный орган ПФР сведений персонифицированного учета.

 

 

Подписаться на журнал
Просмотров 535 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.62/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.6 | 34 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:



Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться