Журнал «Бухгалтер-Дока
Вопрос-ответ, примеры и комментарии»

Персональный журнал для тех, кто хочет быть в курсе дел.

Выходит два раза  в месяц + Спецвыпуски по отчетности!

 


Листать журнал On-line
Хотите знать как выглядит журнал?
Выгодная стоимость подписки!

Стоимость подписки в 2-3 раза меньше, чем на аналогичные издания!

  • b-doka.ru
  • Новости
  • Как организовать охрану офисного помещения

Как организовать охрану офисного помещения

Офисы компаний, хотя и не содержат особых ценностей, как, к примеру, магазины или банковские учреждения, тоже нуждаются в охране. В офисах находится дорогостоящая мебель, на столах у сотрудников размещены компьютеры и иная офисная техника. Добавьте сюда личные вещи самих сотрудников, рекламные материалы, являющиеся иногда коммерческой тайной, и станет ясно, что такой объект тоже может подвергаться атаке, хотя бы и с целью промышленного шпионажа. Оградить себя от потери личного умственного капитала просто. Необходима регистрация ИП и зарегистрировать все необходимые нематериальные ценности в специальных агентствах.

регистрация ИП

Поскольку клиентов в офисе в течение дня бывает много, а вход для посетителей обычно не ограничен, у злоумышленников бывает предостаточно возможностей проникнуть внутрь. И если не обеспечить должную охрану, то пенять впоследствии придётся лишь на себя.

Что обычно требуется для организации охраны

В первую очередь вам следует привлечь для этого профессионалов. На рынке существует много охранных агентств, которые помогут вам составить предварительный план, подскажут, где и какое оборудование приобрести, и проделают всю работу по его установке.

Для организации охраны потребуется:

  • выбрать на рынке надёжную сигнализацию и решить, каким образом она будет работать;

  • подобрать набор датчиков, которые будут отвечать за противопожарную безопасность и предостерегут от несанкционированного проникновения;

  • наладить безопасную систему пропуска для посетителей;

  • подыскать надёжных охранников.

Как поэтапно осуществляется организация охраны

Сначала разрабатывается проект будущей охранной системы. Составляется проектная документация, подсчитывается, сколько это всё будет стоить. В проекте определяется, сколько уровней защиты будет иметь охрана.

Далее в помещении налаживается система видеонаблюдения, затем монтируется система тушения пожаров.

Ваш офис может предлагать самые разные услуги. Взяв его под охрану, вы обеспечите безопасную работу всех звеньев.



Читать далее:

Игровые автоматы Вулкан
Обзор Casino X 777
Ликвидация компании без последствий
Играем в Игры на Деньги
Попробуйте себя на игровых автоматах Superslots TV
Подписаться на журнал
Просмотров 25 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.5 | 2 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:



Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться