Журнал «Бухгалтер-Дока
Вопрос-ответ, примеры и комментарии»

Персональный журнал для тех, кто хочет быть в курсе дел.

Выходит два раза  в месяц + Спецвыпуски по отчетности!

 


Листать журнал On-line
Хотите знать как выглядит журнал?
Выгодная стоимость подписки!

Стоимость подписки в 2-3 раза меньше, чем на аналогичные издания!

  • b-doka.ru
  • Новости
  • Бухгалтерский учёт исполнителя рекламных услуг

Бухгалтерский учёт исполнителя рекламных услуг

На текущий момент рекламный рынок развивается в нашей стране ударными темпами. То и дело открываются различные торговые точки, которые планируют запускать рекламные кампании для популяризации своего бренда в народе. Существующие компании также не хотят выпадать из борьбы за целевую аудиторию. Всё это в совокупности формирует постоянный устойчивый спрос на рекламные носители. Среди них наружная реклама, площадки на популярных сайтах, промостойки в магазинах, листовки и так далее с возможностью на них публиковать необходимую коммерческую информацию.

Посредниками в этой цепочке взаимодействия между продавцами и потребителями обычно выступают рекламные агентства. Их основная задача — предоставлять необходимые рекламные ёмкости и курировать рекламную кампанию с момента её запуска и до финального результата. Конечно же, они, как юридические лица, обязаны также сдавать коммерческую отчётность о своей деятельности в различные государственные органы. Прежде всего, в налоговую службу и пенсионные фонды. Поэтому в штате таких компаний обязательно должен находиться опытный специалист-бухгалтер, владеющий современными компьютерными средствами для оптимизации своей деятельности. Развитие информационных технологий позволяет даже отказаться от дорогостоящих услуг специалиста, который работает в штате и перейти полностью на аутсорсинг, что, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев является значительно более выгодным решением.

Основные направления бухгалтерского учёта в рамках деятельности рекламных агентств

Бухгалтер, задействованный в компании, основное направление бизнеса которой строится на выполнении работ производственного плана, должен уметь корректно высчитывать себестоимость осуществлённых работ и услуг, и по итогам сформировать соответствующим образом отчётность.

При этом важно отразить фактические затраты, выявить возможные резервы для снижения общей себестоимости и дальнейшего предупреждения расходов, которые впоследствии может использовать рекламное агентство. При этом важно применять неизменность методов, используемых во время работы специалиста в области отчётности.

Очень важны такие параметры, как полнота предоставляемой информации, чёткое соотнесение доходов и расходов за определённый расчётный период, а также грамотное разграничение текущих и капитальных затрат.

Рекламная продукция может учитывать как в рамках фактической, так и нормативной себестоимости. При этом себестоимость может быть полной или сокращённой. Размещение рекламы не подразумевает под собой материальную составляющую (счёт «Готовая продукция» не используется), но в целом её расчёт расходов проводится, согласно тем же правилам.

Оптимизация бухгалтерского учёта компаний, работающих в сфере рекламы, является неотъемлемым фактором, влияющим на эффективность конкретной коммерческой структуры на рынке.



Читать далее:

Получение сертификата Таможенного союза
Finly - аналитика форекс
Виртуальный мир с игровыми автоматами
Выбор строительных материалов
Скрытие своей личности в интернет казино
Подписаться на журнал
Просмотров 25 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.5 | 2 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:



Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться