Производителей заставят «укрупнить» срок годности товара

16 августа 2018

Информационная надпись о сроке годности товара вскоре должна будет занимать не менее 10 процентов площади упаковки. Кроме того, она должна быть четкой и легко читаемой. Законопроект, который вносит соответствующие поправки в пункт 4 статьи 5 Закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», накануне поступил на рассмотрение в Госдуму. Данная инициатива вызвана тем, что в настоящее время на многих товарах срок годности указан мелким шрифтом, что значительно затрудняет ознакомление потребителя с данной информацией.

«Ежедневно потребитель сталкивается с ситуацией, когда в результате плохо читаемой информации о сроке годности товара покупают просроченный товар. Зачастую крупные супермаркеты и небольшие магазины стремятся увеличить свою выручку, а значит, сбыть товар в полном объеме независимо от срока годности», – говорится в пояснительной записке к законопроекту. Авторы документа подчеркивают, что опасность, таящуюся в просроченных продуктах питания, нельзя недооценивать. Ученые доказали, что токсикоинфекция не только отравляет организм, но и может представлять угрозу для жизни. Законодательное закрепление размера информационной надписи о сроке годности товара позволит потребителю гарантированно получить более полную информацию о товаре, сохранить свое здоровье или даже жизнь.

Подписаться на журнал
Просмотров 1323 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.3 | 30 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:



Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться