Логотип фирмы — как зеркало унылых предпринимательских реалий в России

16 июля 2018

Небольшой крик души с вступлением, кульминацией и моралью.

О том, как в России нынче бедны и неразнообразны  предпринимательские реалии. Банальность и прямолинейность в названиях и логотипах фирм. Как одно, пусть небольшое изменение, и огромное желание, могут в корне изменить ситуацию.

Итак, о логотипах фирм

 

Дорогой, разлюбезнейший российский предприниматель!

Не сочти этот крик души оскорблением  или наветом на нашу отечественную действительность.  Но что же это твориться-то? Испокон веков русские люди славились своей смекалкой, умением ввернуть нужное словечко в подходящем месте. Разве случайно столько ходит анекдотов, начинающихся со слов – «встречаются как-то американец, француз и русский»?  Так почему же это неизмеримое богатство не находит своё выражение в нашем бизнесе?

Оглянитесь кругом, достаточно пройтись по улице  и вы точно встретите магазин со скучным названием «Продукты». А сколько встречается названий разного рода фирм, звучащих как ИП Пупкин?! Понятно, что свою фамилию хочется увековечить, но не таким же способом!

Оставим в покое названия.

 

Взгляните на ваш логотип фирмы. Дайте угадать, какой он.… Там красивым шрифтом написано название вашей фирмы? Или вы «соригинальничали» и использовали только заглавные буквы из пресловутого наименования компании? Что вы говорите, есть даже картинка? Какая же? Ах, колесо. А, позвольте узнать, чем вы занимаетесь? Починкой автомобилей.… Да, очень оригинальное решение для логотипа фирмы.

Отчего вы боитесь экспериментировать и смотреть дальше, чем то, что лежит на поверхности? Неужели с ремонтом машин ассоциируется только колёса, гаечные ключи и рабочие комбинезоны.  Если вы не любите смелых и дерзких образов, возьмите хотя бы мультяшную Гаечку, она и то привлекательней скучного колеса. А ещё лучше возьмите в качестве логотипа фирмы что-то никак не связное с данной темой. Да хоть патефон! И сделайте так, чтоб отныне патефон ассоциировался у всех с авторемонтными работами!

Когда вы начнёте с малого – хотя бы поменяете логотип фирмы, вы ощутите, как мощная волна изменений понесёт вас на вершину успеха! Не противьтесь этому влиянию! Большие перемены, как всем известно, начинаются с малых шагов. И когда вы найдёте в себе этот скрытый в каждом русском человеке потенциал, подарите делу вашей жизни частичку души. Вот тогда можно будет с гордостью говорить о том, что российский рынок может конкурировать с западным на равных.

С уважением, всегда твой, автор.

Подписаться на журнал
Просмотров 1552 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.4 | 39 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:



Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться