- b-doka.ru
- →
- Волшебная страница
- →
- Аудиорегистрация: система записи телефонных разговоров в офисе и автоматическое оповещение
Аудиорегистрация: система записи телефонных разговоров в офисе и автоматическое оповещение
17 января 2021
Каждое уважающее себя современное учреждение записывает телефонные разговоры. Причем это касается не только банков и call-центров, но и небольших торговых фирм.
Телефонные разговоры можно записывать при помощи системы VOCORD Phobos.
Что дает запись телефонных разговоров?
Во-первых, повышается трудовая дисциплина. Вряд ли кто-то будет вести «под запись» разговоры на личные темы. Значит, больше времени сотрудники смогут посвятить работе.
Во-вторых, повысится качество обслуживания клиентов. Действительно, «под запись» клиенту не похамишь, с партнерами будешь предельно корректен.
В-третьих, снизятся расходы на междугороднюю и международную связь. За лишние «разговорчики» деньги можно будет вычесть из зарплаты нарушителя, не забыв еще и оштрафовать его.
Мы только что обсудили «плюсы», которые дает запись телефонных разговоров, если ее осуществлять открыто. Перейдем к «плюсам» записи, которая проводится втайне от сотрудников.
Чем бы ни занималась ваша фирма, вы — огромный банк или небольшая контора, известная только в вашем районе, перед вами стоит задача предотвратить утечку коммерческой информации. Один из шагов в решении этой задачи — установка систему, производящую запись телефонных разговоров в офисе VOCORD Phobos. Записывая телефонные разговоры, вы сможете узнать кто продает конкурентам секреты вашей фирмы.
Следующий плюс «тайной» записи такой. Прослушайте фрагменты разговоров ваших сотрудников. Разговоров с клиентами, друг с другом, возможно, личных разговоров (не стесняйтесь, личных разговоров на работе вообще быть не должно). Прослушали? Теперь вы знаете, кто чего стоит. Вы знали это и так? Так теперь вы утвердились в своем мнении.
Знают сотрудники или не знают об установленной системе VOCORD Phobos, вы сможете использовать ее для разрешения спорных вопросов. Представим, что в результате разговора по телефону работника и клиента возник конфликт. Правого и виноватого вы, сможете обнаружить, воспользовавшись VOCORD Phobos.
Отметим, что система записи телефонных разговоров — это не только действенный способ повысить качество работы компании, но и относительно недорогой.
Система записи телефонных разговоров пригодится вашей организации, если ваша организация — диспетчерская служба или call-центр, охранное предприятие, служба технической поддержки, отделы сбыта и маркетинга, служба такси, компания, предоставляющая услуги по телефону.
В настоящее время установка описаной системы записи телефонных разговоров в таких организациях является практически нормой. В совокупности с системами видеонаблюдения, VOCORD Phobos обеспечит повышение качества работы сотрудников, автоматическое оповещение, а также безопасность (во всех смыслах этого слова).
Профессиональная система записи телефонных разговоров Vocord Phobos имеет нескольких линеек.
VOCORD Phobos Audio используется для аналоговых линий связи и цифровых . Эта система абсолютно совместима с оборудованием большинства производителей.
VOCORD Phobos IPtel является решением для IP-телефонии. Эта система предназначена для записи переговоров, которые проводятся по каналам с использованием протокола TCP/IP.
VOCORD Phobos PBX — это новое поколение системы аудиорегистрации. Эта система используется для записи со всех каналов связи при непосредственном подключении к АТС. При этом поддерживаются такие абонентские АТС: Siemens, Panasonic, NEC, LG, Alcatel, EADS, Ericsson, Meridian, Coral, Avaya.
Приведем общие характеристики системы VOCORD Phobos.
- Одновременно можно прослушивать и записывать все разговоры в реальном времени. Каналы телефонной связи могут быть любыми: цифровыми, аналоговыми, это может быть IP-телефония и потоки E1.
- Аудиоинформация может быть при необходимости записана с микрофонов, а также раций, радиоприемников и даже магнитофонов.
- В системе реализован АОН для любых типов набора номера (импульсный и тоновый).
- Система имеет возможность распознавать факсы.
- Сохраняются все атрибуты телефонного звонка: фиксируется время начала и конца звонка, его длительность, и др.
- Интерфейс для работы оператора удобен тем, что не требует его постоянного присутствия.
Вы можете прочитать более подробно о работе системы аудиорегистрации на сайте компании Вокорд: www.vocord.ru