Журнал «Бухгалтер-Дока
Вопрос-ответ, примеры и комментарии»

Персональный журнал для тех, кто хочет быть в курсе дел.

Выходит два раза  в месяц + Спецвыпуски по отчетности!

 


Листать журнал On-line
Хотите знать как выглядит журнал?
Выгодная стоимость подписки!

Стоимость подписки в 2-3 раза меньше, чем на аналогичные издания!

  • b-doka.ru
  • Волшебная страница
  • Аудиорегистрация: система записи телефонных разговоров в офисе и автоматическое оповещение

Аудиорегистрация: система записи телефонных разговоров в офисе и автоматическое оповещение

24 января 2018

Каждое уважающее себя современное учреждение записывает телефонные разговоры. Причем это касается не только банков и call-центров, но и небольших торговых фирм.

Телефонные разговоры можно записывать при помощи системы VOCORD Phobos.

Что дает запись телефонных разговоров?

Во-первых, повышается трудовая дисциплина. Вряд ли кто-то будет вести «под запись» разговоры на личные темы. Значит, больше времени сотрудники смогут посвятить работе.

Во-вторых, повысится качество обслуживания клиентов. Действительно, «под запись» клиенту не похамишь, с партнерами будешь предельно корректен.

В-третьих, снизятся расходы на междугороднюю и международную связь. За лишние «разговорчики» деньги можно будет вычесть из зарплаты нарушителя, не забыв еще и оштрафовать его.

Мы только что обсудили «плюсы», которые дает запись телефонных разговоров, если ее осуществлять открыто. Перейдем к «плюсам» записи, которая проводится втайне от сотрудников.

Чем бы ни занималась ваша фирма, вы — огромный банк или небольшая контора, известная только в вашем районе, перед вами стоит задача предотвратить утечку коммерческой информации. Один из шагов в решении этой задачи — установка систему, производящую запись телефонных разговоров в офисе VOCORD Phobos. Записывая телефонные разговоры, вы сможете узнать кто продает конкурентам секреты вашей фирмы.

Следующий плюс «тайной» записи такой. Прослушайте фрагменты разговоров ваших сотрудников. Разговоров с клиентами, друг с другом, возможно, личных разговоров (не стесняйтесь, личных разговоров на работе вообще быть не должно). Прослушали? Теперь вы знаете, кто чего стоит. Вы знали это и так? Так теперь вы утвердились в своем мнении.

Знают сотрудники или не знают об установленной системе VOCORD Phobos, вы сможете использовать ее для разрешения спорных вопросов. Представим, что в результате разговора по телефону работника и клиента возник конфликт. Правого и виноватого вы, сможете обнаружить, воспользовавшись VOCORD Phobos.

Отметим, что система записи телефонных разговоров — это не только действенный способ повысить качество работы компании, но и относительно недорогой.

Система записи телефонных разговоров пригодится вашей организации, если ваша организация — диспетчерская служба или call-центр, охранное предприятие, служба технической поддержки, отделы сбыта и маркетинга, служба такси, компания, предоставляющая услуги по телефону.

В настоящее время установка описаной системы записи телефонных разговоров в таких организациях является практически нормой. В совокупности с системами видеонаблюдения, VOCORD Phobos обеспечит повышение качества работы сотрудников, автоматическое оповещение, а также безопасность (во всех смыслах этого слова).

Профессиональная система записи телефонных разговоров Vocord Phobos имеет нескольких линеек.

VOCORD Phobos Audio используется для аналоговых линий связи и цифровых . Эта система абсолютно совместима с оборудованием большинства производителей.

VOCORD Phobos IPtel является решением для IP-телефонии. Эта система предназначена для записи переговоров, которые проводятся по каналам с использованием протокола TCP/IP.

VOCORD Phobos PBX — это новое поколение системы аудиорегистрации. Эта система используется для записи со всех каналов связи при непосредственном подключении к АТС. При этом поддерживаются такие абонентские АТС: Siemens, Panasonic, NEC, LG, Alcatel, EADS, Ericsson, Meridian, Coral, Avaya.

Приведем общие характеристики системы VOCORD Phobos.

  1. Одновременно можно прослушивать и записывать все разговоры в реальном времени. Каналы телефонной связи могут быть любыми: цифровыми, аналоговыми, это может быть IP-телефония и потоки E1.
  2. Аудиоинформация может быть при необходимости записана с микрофонов, а также раций, радиоприемников и даже магнитофонов.
  3. В системе реализован АОН для любых типов набора номера (импульсный и тоновый).
  4. Система имеет возможность распознавать факсы.
  5. Сохраняются все атрибуты телефонного звонка: фиксируется время начала и конца звонка, его длительность, и др.
  6. Интерфейс для работы оператора удобен тем, что не требует его постоянного присутствия.

Вы можете прочитать более подробно о работе системы аудиорегистрации на сайте компании Вокорд: www.vocord.ru

Подписаться на журнал
Просмотров 2548 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.1 | 22 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:



Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться