Каждая компания, выпускающая товары или предоставляющая услуги, желает быть узнаваемой. Именно для этой цели создается бренд. От того, насколько ответственно организация подходит к его формированию, зависит ее успех в глазах потребителя. Поэтому разработка и регистрация товарного знака – весьма ответственное занятие, требующее профессионального подхода.
Основные требования
Товарные знаки не должны:
- вводить потребителя в заблуждение в отношении свойств продукции;
- совпадать частично или полностью со знаками, ранее зарегистрированными другой компанией;
- иметь детали, взятые с государственных эмблем, флагов или гербов;
- в их название не должны входить полные или сокращенные наименования известных организаций;
- имя не должно быть сходным с культурными и историческими памятниками страны;
- иметь названия известных произведений искусства, литературы и науки;
- нарушать принципы морали, этики и гуманности;
- унижать достоинство человека и высмеивать религиозные принципы.
Этапы регистрации
Алгоритм следующий:
- поиск визуальных решений, формулировка задачи позиционирования;
- разработка ключевых элементов, которые будут в дальнейшем отличительными знаками компании, товара или услуги;
- создание предварительных эскизных набросков и обозначений в нескольких вариантах;
- оформление документов и подача заявки;
- рассмотрение заявления;
- проверка соответствия заявки всем требованиям;
- принятие заключения об отказе или регистрации;
- в случае одобрения – выдача свидетельства;
- юридическое оформление;
- постановка на бухгалтерский учет новой марки.
«Правильный» товарный знак способен придать любой продукции индивидуальность, а компании-производителю - принести успех.
Читать далее:
Составление бухгалтерской отчетности
Как выигрывать в казино
Клуб Вулкан
Преимущества игрового клуба «Вулкан»
Налоговый аудит: что это?
Подписаться на журнал
Просмотров 25 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
(текущий рейтинг: 1.5 | 2 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также: